Еена Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Весеннее развлечение для 2 группы раннего возраста Под веселую музыку в зал входят дети, останавливаются с окончанием музыки. Ведущий: К нам весна пришла опять, Будем мы весну встречать. Утром солнышко встает, Деток погулять зовет. На экране появляется... |
Цель. Формирование познавательного интереса у детей раннего возраста через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи. • Продолжать знакомить детей с некоторыми явлениями природы ( дождь. • Упражнять детей в нетрадиционном способе рисования,... |
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «День Победы» Сроки реализации: 25. 04. 2016г. – 06. 05. 2016г. Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы Дети первой младшей группы ещё не имеют представления о стране, армии, государственных праздниках, таких как «День... |
Младшая группа.
Наступила весна. Пришло долгожданное тепло. Ярко светит солнышко. С теплых краев прилетели птички. На деревьях появились листочки, земля покрылась зеленой травкой. И мы... |
Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных... |
В нём магия зеркал и горсточки осколков. Как хочешь – так крути, по делу и без дел. Таинственная суть внутри калейдоскопов Открыта только тем, кто в стёклышко... |
Цели: -закреплять представления детей о весне, ее приметах; - продолжать знакомить с понятием «дикие животные», с названиями детенышей, с образом жизни животных в весенний период; - активизировать словарь за счет прилагательных( пасмурный, хмурый, весенний, ясный,... |
Формирование понятия «большой- маленький» в процессе игр-экспериментов в раннем возрасте. Детское экспериментирование - сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые вместе с ребенком. Дети раннего возраста очень любят... |
Использование нестандартного физкультурного оборудования как средство развития двигательной активности детей младшего дошкольного возраста Еремина А. А. воспитатель первой квалификационной категории Полноценное и всестороннее развитие и воспитание невозможно без... |
Цель: Создать положительно – эмоциональную атмосферу, вызвать радость от совместных игр. Закрепить знания детей о том, кому и для чего нужна вода, о свойствах воды. Материал и оборудование: участок украшен голубыми, синими лентами, шарами, капельками,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09
Светить всегда фотоотчёт в средней группе
15 ноября 2024 в 10:09