Елена Антипина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Весенние цветы» Учитель-логопед: Лапсакова В. П. Воспитатели: Рулёва И. Б, Кизилова Д. А. Цель: Актуализация знаний детей о весенних цветах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи ( употребление... |
Дети заходят в зал, встают в круг. Приветствие Муз. рук( пою) : - Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему……… Дети: Привет! Муз. рук. : При встрече через много лет вы крикнете друзьям……. Дети: Привет! Муз. рук. : Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем... |
Итоговая образовательная деятельность в средней группе комбинированной направленности для детей с ТНР в области «познания» Тема: «Золотой ключик» Составила: Тунина Любовь Владимировна Цель: Создать условия для выявления у детей знаний при формировании... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы с ТНР Действующие лица Взрослые - Сказочница Дети - дедушка, бабушка, внучка, Жучка, Кот-Васька, мышка, огурец, горох, картофель. Звучит р. н. м. «Калинка», в зал входит Сказочница .... |
«Создание развивающей предметно - пространственной среды, как одно из условий индивидуализации дошкольника с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) » Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение деятельности на основе... |
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое... |
Уважаемые родители и педагоги! Мы собрались с вами для того, чтобы ознакомиться с основными моментами в помощи детям. Итак, с чего мы начнем наш реабилитационный курс? С самого важного первого шага – создание благоприятных условий. Важно помнить, что душевное... |
ОКТЯБРЬ Тема «Грибы» Ситуативный разговор, беседа «Съедобное и несъедобное», «Правила поведения в лесу» Дидактические и интерактивные игры Д/и «Лесная полянка» Тема «Наша одежда» Ситуативный разговор, беседа «Тёпло и уютно» Дидактические и... |
Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять его правильную артикуляцию , учить выделять звук на фоне слова в первой ударной позиции. 2. Развивать общую и мелкую... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Формирование конструктивных навыков и умений дошкольников посредством конструктора LEGO. Задачи: Образовательные: Закрепить... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34