Лейсан Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Области интеграции: физическое развитие, познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое. Цель: Дать элементарные представления об аквариумных рыбках. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить представление об особенностях... |
проведение занятия по теме "Жизнь под мирным небом". Цель : поговорить с детьми о войне и мире, Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о... |
Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться. Мыть продукты и посуду.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Разные виды ходьбы: • На носках с различным положением рук ( вверх, в стороны, на плечах) ; • На пятках, руки за спиной в замке внизу или за головой; • Бег на носках •... |
Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях, происходящих... |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Весна-красна» С использованием познавательной, игровой технологий Подготовила Воспитатель ГБДОУ д/с №70 Приморского района Карпенок Т. А. Санкт-Петербург - 2017... |
Цель: формирование интереса к истории православной культуры нашей Родины и изготовление пасхальной открытки. Задачи: познакомить с обычаями и традициями православной... |
Тема: Равновесие и прыжки между предметами. Цель: Закрепление упражнений на равновесие и прыжки между предметами. Задачи: • Образовательная – упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры, закрепить умение прыгать между предметами. • Воспитательная -... |
Образовательные области: познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная. Вид занятия: интегрированное Формы образовательной деятельности: фронтальная... |
Задачи: 1. Способствовать обучению сравнению двух предметов по длине 2. Побуждать правильно обозначать качества предметов словами «длинный-короткий». 3. Развивать сенсорные представления ( форма, мышление на основе сравнения предметов, внимание, речь. 4.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения с развитием речевой деятельности в...
25 ноября 2024 в 09:20
Рождественские Колядки
25 ноября 2024 в 09:19
Кинезотерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с...
25 ноября 2024 в 09:15
«Использование шумового оркестра на празднике»
25 ноября 2024 в 09:14
Доклад «Акция в ДОУ, как эффективная форма взаимодействия с...
25 ноября 2024 в 09:13