Валнтина Игнатьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
В преддверии дня театра в нашем детском саду состоялась премьера спектакля "Лягушка-царевна2 Подобные мероприятия в нашем учреждении - настоящий праздник для... |
«Невероятные приключения Чебурашки в Казани» Персонажи: Ведущий( она же играет роль Заведующей д/с, Шапокляк, Красная Шапочка, Чебурашка, 3 поросенка( строители, Воспитатель ( один из поросят. Итого – 7 Дополнительно: - Запись голоса «Cамого главного по кирпичам» -... |
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать наблюдательность, внимание, память, обогащение словарного запаса. Познакомить детей с народным фольклором, обогатить... |
Театр. Театрализованная деятельность
Цель: совершенствовать коммуникативные навыки детей дошкольного возраста. Задачи: укреплять психическое и физическое здоровье детей; развивать способность понимать настроение другого участника; развивать воображение; упражнять детей в изображении образов в... |
Музыкально-театральная деятельность в детском саду даёт самые широкие возможности для воспитания и развития не только творческих способностей детей, но и всех других... |
Дорогие друзья. В этом году мы с ребятами, по уже сложившейся традиции, отметили праздник Пасхи новым спектаклем. На сей раз по мотивам народной сказки "Петушок и бобовое зернышко" Пьесу для нашего спектакля написала по моей просьбе одна очень талантливая сотрудница... |
МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Театрализованный праздник «Волшебницы воды» Составила: воспитатель первой квалификационной категории Сурикова Любовь Петровна. 2017 год Театрализованный праздник «Волшебницы воды» ( Вторая... |
Цель: Формировать у детей понятие о театре как об искусстве изображения драматических произведений на сцене, воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности, совершенствовать их музыкальные способности при создании художественного образа. Задачи:... |
Зимний лес. Волк-я бедный, бедный волк Зубами щёлк, да щёлк. Я по лесу бежал, добычу всё искал. Я весь лес обошёл, ничего не нашёл. Появляется ворона на ней пушистый серый шарф. Ворона. Здравствуй, братец волк. Волк. А? Это ты, ворона! Давно я тебя не видел.... |
Работая с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, следует отметить, что эти дети не полностью усваивают программный материал своего возраста. Это происходит потому,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26