![]() | Анна Копин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема: Один – много . Большой –маленький . Столько-сколько ( поровну) Цели: Учить детей сравнивать знакомые предметы по величине(... |
Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат, круг. Оборудование: игрушки по темам: «зоопарк», «дом посуды», «магазин игрушек», свисток и грузовые машины. Ход занятия:... |
![]() |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи ( по образовательным областям) Познавательное развитие •продолжать формировать представление детей о понятиях «один», «много». •Развивать интерес и... |
Занятие по математике для детей старшей группы ( 5-6 лет. Тема: «Вот один, иль единица» ( Знакомство с цифрой и числом 1) Воспитатель: Фоменко Т. С. Цель: формирование знания последовательности чисел в пределах 10, дать представление о числе 1 и образовании числа... |
Конспект на тему « Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос « сколько? »; называть геометрические фигуры ( треугольник, круг, квадрат, и основные цвета 2) Развивать речь детей с использованием загадок,... |
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; развивать умения... |
Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от технологии демонстративно- наглядного обучения к технологии «Ситуация», которая является модификацией технологии деятельностного... |
![]() |
Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Задачи:: 1.... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48