МААМ-картинки

Мария Хлынова. Блог

Автор блога: Мария Хлынова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную деятельность как средство социализации дошкольников
Из опыта работы. Автор: Горбенок Ольга Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «детский сад № 34» г. Владивосток. Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из насущных и важных в образовании. До сих пор не достигнут, тот...

Подборка игр для развития общения и нравственно-волевых качеств младших дошкольников
Игры, развивающие общение младших дошкольников. С кем я подружился Возраст: 3-5 лет. Цель игры: развитие навыков неречевой коммуникации. Необходимое оборудование: коробка с отверстиями по - размеру детской руки. Ход игры. Участники засовывают в отверстия...

Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Аленушка» 4 отделение Консультация для педагогов на тему: «Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности» Подготовила и провела:...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Картотека игр, направленных на социально — коммуникативное развитие детей старшей группы
1. Дидактическая игра «Бусы» ( старшая группа) Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов по форме, цвету, величине. Развитие концентрации внимания, усидчивости, аккуратности, творческого воображения. Обучение...

Социально-личностное развитие. Социализация. Подготовительная группа (май)
Социально-личностное развитие. Социализация. ( Форма работы. Тема) Приобщение к элементарным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. ( в т. ч. моральным) * «Наши добрые дела». Беседа: «Доброе отношение ко всему окружающему...

Ширма «Я и мои эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот период...

Социо-игровая технология как стиль работы с детьми по формированию личности и развития коммуникативных способностей
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования – развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом социализации-индивидуализации. Л. С. Выготский доказал: « что...

Конспект совместной музыкально-творческой деятельности «Эмоции и настроения в звуках Осени»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4» Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»...

Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми
Ф. И. О. педагога_____________________________________________ 1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения при общении с чужими людьми? Если да, то укажите, с какого возраста....

Конспект открытого занятия по самообслуживанию «Веселые шнурочки»
Цели: 1. Учить шнуровать предмет, ( вдевать и выдергивать шнурок в отверстиях с определенной стороны) 2. Коррекция зрительно – двигательной координации, мелкой моторики рук. 3. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к вещам. Поддерживать положительный...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД