Мария Марута. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цели: - Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться. - Дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать у девочек и мальчиков умение общаться между собой. - Систематизировать... |
Занятие № 1 Радость ( 1-ая часть) 1. Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу ( воспитатель улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д) ».... |
«Мешают или помогают компьютерные игры общению подросткам? » Рузиев Алексей Алексеевич Российская Федерация, Забайкальский край, пгт. Шерловая Гора, 6 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение: Средняя общеобразовательная школа №42 Краткая аннотация В... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» ( пересказ. Цель: Формирование навыков к... |
Детское художественное творчество нужно , прежде всего самому ребенку для развития его воображения, эмоционально-эстетической сферы, овладению речью как средством передачи мыслей, чувств, внутреннего мира человека Л. С. Выготский Развитие связной речи и... |
Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Автор: Ташлыкова Е. С. Занятие №2. Тема:... |
Влияние художественной литературы на эмоциональное развитие ребенка. Восприятие художественного произведения-очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание. мышление, память, эмоции и воля.... |
Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику» Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость; формировать первичные представления об осторожном и осмотрительном отношении к потенциально опасным для человека и... |
В соответствии с федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами дошкольного образования на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен иметь такие социальные и психологические характеристики как: ● проявление... |
Одну из основных задач, которую на сегодняшний день пытаются решить коррекционные педагоги – это оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. К такой категории относятся дети с тяжелыми нарушениями речи. Общее... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11