МААМ-картинки

юля пелявина. Блог

Автор блога: юля пелявина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок»
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок» Задачи: образовательные – закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках ( по программе. Развивающие: 1. Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Устное народное творчество: сказки».
Поворотова Светлана Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Бор Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие по сказкам»
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами предметов. Задачи: Образовательные: познакомить детей со свойствами магнита, формировать элементарные представления о предметах которые тонут и не тонут о том, что уровень воды повышается, если класть тяжелые предметы...

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе по теме «Сказки Г. Х. Андерсена»
Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках писателя Г. Х. Андерсена, прививать любовь к его творчеству. Задачи: Развитие умения последовательно пересказывать текст, соблюдая целостность, связность текста Развитие умения устанавливать последовательность...

Конспект итогового мероприятия русские народные сказки
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1) Расширять представления детей о русских народных сказках (...

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказке».
Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу. • Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З. • Продолжать учить произносить звукосочетания мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му, чик-чирик • Продолжать учить отгадывать загадки о животных, подбирать...

Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Цель: Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения "сколько", «много», «один», -уточнить представления детей о детенышах домашних животных. -совершенствовать умение употреблять в...

Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи: «В мире много сказок»
Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи. Тема: « В мире много сказок » Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание сказок, умение подбирать...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Цель: Формирование элементарные математические представления детей через математическую сказку. Задачи: Образовательные: • Учить детей работать по схеме; • Закреплять знание: геометрических фигур, цвета; понятие о величине: высокий, низкий; навыки счёта: один,...

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сказка про друзей Незнайку и Почемучку!»
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию ФЭМП «Сказка про друзей: Незнайку и Почемучку! » Цель : закрепление первичных математических...

Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД