Кристина Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Разработала: Воспитатель МБДОУ №29 г. Азова Школьная С. Ю. Программное содержание: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, использовать мотивы русских народных сказок в игровой деятельности, продолжать осваивать навыки разговор-ной речи,... |
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию словесные игры для развития речи вашего ребенка 1. «Кто что делает? » . Начало может быть таким: "Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…. " "Машина - едет, гудит, светит, …" "Кошка - бегает, ходит, пьет, спит, …" Или... |
Методика проведения словесных игр. Игра как метод экологического воспитания - это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и взаимодействия с ней. У каждой игры есть своя цель. Игра имеет короткий или несложный сюжет,... |
Словесные игры.
Словесно-дидактические игры на тему « Пожарный - профессия героическая! » «Подбери глагол». • закреплять знания детей о действиях пожарных; • учить подбирать слово действие к существительному; Дети встают в круг, воспитатель в середину круга. Воспитатель по... |
Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя. Игры с предметами- основаны на непосредственном восприятии детей , соответствуют... |
Одним из эффективных средств в организации досуговой деятельности считается потешный фольклор. Вопросами изучения особенностей потешного фольклора занимались такие отечественные теоретики, как Г. С. Виноградов и М. Н. Мельников. По мнению советского филолога,... |
Словесная дидактическая игра – доступный, полезный, эффективный метод воспитания самостоятельности мышления у детей. Игра «Добавлял ки» Возраст 5-6 лет. Цел ь: Развивает речевое творчество детей. Описание игры. Ведущий читает стихи без последнего слова.... |
Мастер – класс: « Обогащение активного словаря старших дошкольников через использование словесных игр». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А. МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Муром 2016 год Цель: Оказание помощи родителям в... |
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Это два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются, развиваются при познании ребенком окружающего мира. «Самое важное... |
Тема : «Словесные игры как средства развития речи детей первой младшей группы» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Сентябрь - Подготовительный 1. Составление плана работы по самообразованию 2.... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы...
25 декабря 2024 в 11:20
Перспективный план работы с родителями в средней группе
25 декабря 2024 в 11:09
Фотоотчет о новогоднем утреннике в подготовительной группе,...
25 декабря 2024 в 11:04
«Транспорт». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением...
25 декабря 2024 в 10:58
Консультация для родителей «Безопасность детей в сети...
25 декабря 2024 в 10:58