Татьяна Медникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдения за деревьями
Тема: «Наблюдение за березой». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Речевое развитие: Побуждать детей включаться в диалог, ввести в... |
ВЕСНА Тема: «Первые листья на деревьях» Задачи: Формировать у детей умение целенаправленно осуществлять наблюдение, выявлять изменения, произошедшие с деревьями с момента предыдущего наблюдения. Развивать в речи понятия, связанные со строением деревьев ( ствол,... |
Конспект наблюдения в старший группе на прогулке. Наблюдение за березой на прогулке ( январь. Цель; продолжать знакомство с деревом, ставшим символом России, воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе. Воспитатель и дети наблюдают за зимней... |
Прогулка. Наблюдения за деревьями
Цель: - учить детей рисовать в технике "Рисование пальчиком" белые цветы деревьев; - Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему; -Учить аккуратности - Учить радоваться полученному результату. Задачи: развивать художественное восприятие, развивать... |
Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев; развивать у детей экологические... |
Программное содержание: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных животных, формировать элементарные преставления о простейших связях в природе. Закреплять правила поведения в лесу, воспитывать любовь к природе,... |
Цели : учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений; продолжать учить составлять связные интересные... |
В прошлую пятницу мы с детьми нашей второй младшей группы " Фантазёры" пошли на экскурсию в городской парк. Нам очень повезло, что он находиться за воротами нашего... |
Цель: Повторить название деревьев. Обсудить строение дерева ( ствол, ветки, листья) Задачи: Закрепить признаки весны. Учить сравнивать деревья по внешним признакам ( толщине и гибкости веток, цвету и особенности коры, листья) Развивать наблюдательность, внимание,... |
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания детей о грачах,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05
1 сентября. День знаний в 4 классе
24 ноября 2024 в 15:04
Фотоотчет «День матери»
24 ноября 2024 в 15:03
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02