Евгения Жильцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
«Руки – это видимая часть полушарий головного мозга» Э. Кант «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться,... |
Пояснительная записка. Интерактивное электронное дидактическое пособие «Времена года» можно считать инновационным средством в логопедической практике, и может применяться педагогами в сочетании с другими общепринятыми методиками. Пособие разработано в компьютерной... |
6. Картотека считалок к играм А как же решить нелегкий спор и выбрать водящего в игре? Тут на помощь приходят добрые старые считалки! Понастальгируем? 1. Аты-баты, шли солдаты Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар, Аты-баты, что купили? Аты-баты,... |
Игры для детей.
Мастер класс. Тема: Выполнила:Арусланова Н. Н. Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей. План: 1. Информационная часть.... |
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Доклад по самообразованию «Игры нашего двора. Воспитание преемственности между детьми и родителями с... |
Для того, чтобы начать создавать игру создайте отдельную паку, в которой будут лежать все необходимые материалы для работы - картинки, медиафайлы, фоновые картинки.... |
5. Картотека игр В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и дворовая... |
Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, умение работать в команде, создать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квэст-игры. Задачи: •... |
Гиперактивный ребенок постоянно активен, импульсивен, его движения могут быть хаотичными. Ему трудно быть последовательным и долго удерживать внимание на чем-то одном. Он перебивает собеседников в разговоре, отвечает не дослушав. Не способен долго контролировать свое... |
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ. Клочьева Ольга Алексеевна учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Мелкая моторика – это согласование движения пальцев... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике...
23 ноября 2024 в 15:23
Фотоотчет фестиваля «Хлеб всему голова»
23 ноября 2024 в 15:19
Анонс. Дошколята подготовительной группы празднуют день...
23 ноября 2024 в 15:17
Конспект занятия по теме: «Моя семья» в средней группе
23 ноября 2024 в 15:17
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования на тему...
23 ноября 2024 в 15:15