Папки-передвижки

Лилия Никулина. Блог

Автор блога: Лилия Никулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов
Количество детей нуждающихся в логопедической помощи, велико. Для эффективного устранения какого- либо нарушения в развитии ребенка требуется комплексный подход, т. е. привлечение к решению проблемы родителей ребенка, учителя, врачей-специалистов, психолога. Как...

Организация логопедической работы с детьми 1-го года жизни в условиях дома ребенка (из опыта работы)
Я работаю учителем-дефектологом в ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» уже более 20 лет, из которых большая часть была посвящена работе с детьми первого года жизни. Один из алгоритмов моей работы, я хочу предложить вашему вниманию. Свою работу...

Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете.
Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете. Нейрофизиологами давно доказана взаимосвязь речевой, сенсорной и двигательной областей головного мозга. У детей с ОНР помимо собственно речевого недоразвития отмечается недостаточная сформированность внимания,...

Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе
Лексическая тема: «Рыбы» 1. «Отгадай загадки» Он, как дом огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит- Так живет на свете… ( кит) Настоящий он циркач- Носом отбивает мяч. Знает и француз и финн: Любит поиграть. дельфин) Он клещами щиплет...

Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета ДОУ
Цель. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета для создания комфортных условий, способствующих эффективному решению...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе
Лексическая тема: « Комнатные растения» 1. Назови как можно больше комнатных растений. Нарисуй свое любимое комнатное растение или наклей картинку растения, за которым ты ухаживаешь. 2. «Отгадай загадки» Куст оконный и балконный, Лист -горбочком, с желобочком,...

Применение игр при ознакомлении детей логопедической группы с терминами «звук», «слово», «слоги»
Важным в обучении чтению является умение детей анализировать звуко – слоговой состав слова. Чем раньше ребенок овладевает грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше положительных эмоций, реже возникают трудности....

Совместная игровая деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию речевой коммуникации и по подготовке к обучению грамоте
Совместная игровая деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию речевой коммуникации и по подготовке к обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР . « Путешествие с паровозиками Томасом и Тишкой. Звуки Т, Ть, буква Т» Подготовила и провела учитель-логопед...

Применение бумагопластики в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией
В настоящее время отмечается увеличение числа детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия. Наиболее часто отмечается ее псевдобульбарная форма ( 90%. Псевдобульбарная дизартрия — форма дизартрии, возникающая при двустороннем поражении двигательных...

Мастер-класс по теме: «Использование приемов мнемотехники в логопедической работе с детьми ОВЗ».
Кузнецова Наталья Александровка учитель - логопед МАДОУ "Детский сад № 40 - ЦРР" г. Тобольск. Цель: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: -дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД