Папки-передвижки

светлана глухова. Блог

Автор блога: светлана глухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Использование инновационных технологий в работе с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
АКТУАЛЬНОСТЬ слайд № 2 В современных условиях, когда родители ( законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами, задача дошкольной образовательной организации...

Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образования
Галиева Гузель Фанилевна старший воспитатель Современное образовательное пространство должно быть оснащено в соответствии с требованиями, продиктованными федеральным...

Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО
В эпоху модернизации системы образования в Российской Федерации возникает необходимость поиска новых технологий и эффективных форм взаимодействия с детьми дошкольного...

ФГОС. Внедрение и реализация

Вовлечение родителей в образовательный процесс в контексте ФГОС ДО: пути и решения.
Важным условием совершенствования системы дошкольного образования является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями. Слайд №1 В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации»...

Доклад «Игра как особое пространство развития ребенка» (игра в содержании ФГОС ДО и программы «Детство»)
1. Основное развитие ребенка дошкольного возраста происходит в деятельности, которая интересна и доступна ребенку. Такой деятельностью в этом возрасте выступает игровая деятельность, которая в дошкольном возрасте является ведущей. Именно в игре наглядно...

Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС доо
«Человека нельзя “сделать”, “произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (...

Педагоги и родители — социальные партнеры воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и педагога. В ДОУ ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение...

Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС
В современных условиях, когда родители ( законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами, задача дошкольной образовательной организации состоит в правильном...

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ»
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование...

Предметно –Пространственно развивающая среда по физическому Развитию детей дошкольного возраста с Учетом ФГОС ДОУ
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД