Получи документы

Татьяна Гафтон. Блог

Автор блога: Татьяна Гафтон
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Семинар-практикум «Формирование коммуникативных навыков в познавательно-исследовательской деятельности»
Человек с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается. Высокий уровень коммуникативности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию. Проблемная ситуация «Поможем мишке вернуться в сказку»
Быкова Анастасия Владимировна Форма образовательной деятельности игра-путешествие, Цель: закрепление знаний детей о рассказанных ранее русских народных сказках. Задачи: Образовательные: формировать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Знакомить...

Билингвальный детский сад. Создание двуязычной коммуникативно-ориентированной образовательной среды в ДОО
В 2012 году коллективом была разработана Концепция развития билингвального образования детского сада, основной целью которой явилось: Повышение качества обучения...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Социально — коммуникативное развитие младших дошкольников с помощью дидактических игр»
Голикова А. В, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Сказка» г. Абакан Социализация ребенка является одним из главных направлений работы дошкольных образовательных учреждений. Основой для развития личности ребенка является начальный социальный опыт общения с другими,...

Перспективное планирование «Игры на коммуникативное развитие»
1 развитие слухового внимания Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай ( авторы — О. Хухлаев, О. Хухлаева) В группе взрослый называет предложения, а дети должны оценить их и показать свое отношение, похлопав в ладоши, если они согласны, или потопав ногами, если...

Психологические основы формирования чувств и эмоций у детей дошкольного возраста
Эмоции – это особый класс психических процессов и состояний, который составляет в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Чувства отражают значимость предметов и...

Влияние сказки на эмоции ребенка
Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии приобщает его к духовному богатству, накопленному человечеством. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать...

Социализация детей с ОВЗ посредством раннего изучения немецкого языка в ДОУ.
В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация детей-инвалидов на сегодняшний день одна из наиболее трудных задач нашего дошкольного - образовательного учреждения. Я работаю...

Проектная деятельность как средство успешной социализации дошкольника
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования ребенка. В этой связи, педагоги дошкольных учреждений стремятся найти новые, инновационные, наиболее эффективные пути и средства решения поставленных задач. Одним из наиболее ярких, развивающих,...

Коммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группе
Коммуникативно – речевая НОД. Тема : « Котик Тимошка в гостях у детей» Задачи: дать детям представления о домашних животных( котик, строении, поведении, способах...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД