ирина кудрявцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Существует 3 основных метода постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приёмом. Побуждающий от проблемной ситуации диалог требует от учителя последовательного осуществления... |
Сценарий проблемно - образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «Постройка мостов». Цель: Совершенствовать навыки конструирования различных мостов по составленным схемам, с учетом предложенных условий через реку ( море) определенной ширины,... |
Консультация" Формирование творчества в процессе проблемного обучения" Работа с детьми, мы часто используем хитроумные методы и приемы взаимодействия с ними. Изо дня в день, Наблюдая за поведением детей Мы учимся понимать их и оказывать им помощь. Ценную информацию о... |
Технология проблемных ситуаций.
ФГОС ДО предусматривает реализацию содержания программ дошкольного образования через организацию педагогами разных видов детской деятельности в формах, специфических для детей разного возраста. В младшей группе – это игровые образовательные мероприятия. В средней... |
Задача: учить детей способам исследования разных материалов, предметов. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов: резина, металл, дерево, ткань. Познакомить со свойствами материалов на прочность, мягкость, твердость. Воспитывать бережное отношение к... |
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребёнка. Поэтому активизация познавательной деятельности дошкольников составная часть совершенствования способов обучения. Мысль активизации обучения имеет огромную историю. Еще в древние времена... |
Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства: Мольберт, альбомный лист, карандаш. Способы: рассказ воспитателя, проблемная ситуация, вопросы, поощрение. Ход проблемной... |
Формирование математических представлений дошкольника через технологию проблемного обучения. Воспитатель: Колганова Т. Ю. МАОУ СОШ№2 ( структурное подразделение детский сад) г. Тобольск 2017г. Внедрение инновационных технологий в... |
Быкова Анастасия Владимировна Форма образовательной деятельности игра-путешествие, Цель: закрепление знаний детей о рассказанных ранее русских народных сказках. Задачи: Образовательные: формировать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Знакомить... |
Цель: дать возможность детям применить в решении проблемно-игровых ситуаций, полученные знания в области познавательного развития. Найти собственное решение проблемы. Задачи: • Формировать умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно • Познакомить... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематической деятельности «День снегиря» в...
12 января 2025 в 08:10
Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга...
12 января 2025 в 08:01
Звук [С]. Дыхательные упражнения
12 января 2025 в 07:59
Консультация для педагогов «Развитие одарённости у детей...
12 января 2025 в 07:52
«Природные парки и заповедники. Путешествие в Таманский...
12 января 2025 в 07:48