Приложение МААМ

наталья крупская. Блог

Автор блога: наталья крупская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Детское экспериментирование-средство интеллектуального развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
Детское экспериментирование-средство интеллектуального развития дошкольников в условиях ФГОС ДО Одной из личностных предпосылок формирования основ учебной деятельности, является развитие познавательных способностей ребенка, : а именно, ( слайд №2 )...

Вовлечение родителей в образовательный процесс в контексте ФГОС ДО: пути и решения.
Важным условием совершенствования системы дошкольного образования является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями. Слайд №1 В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации»...

Системно-деятельностный подход в развитии в контексте ФГОС до
( Из опыта работы педагогического коллектива СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ им. Н. С. Доровского с. Подбельск муниципального района Похвистневский Самарской области, материал представлен на всероссийском Форуме работников системы дошкольного образования 03. 11....

ФГОС. Внедрение и реализация

Предметно –Пространственно развивающая среда по физическому Развитию детей дошкольного возраста с Учетом ФГОС ДОУ
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа...

Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ»
Анкета «Сформированность основных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ОВЗ» Уважаемые педагоги, просим вас ответить на несколько вопросов, Ваше мнение важно для улучшения работы ДОУ! 1. Что такое инклюзивное образование – a. форма дифференциации образования,...

Педагоги и родители — социальные партнеры воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и педагога. В ДОУ ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение...

Предметно-развивающая среда для дошкольников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до
Дети дошкольники со старшего возраста начинают осваивать более сложные взаимодействия людей, их игровые действия становятся все более сложными, обретают более гармоничный и особый смысл и, поэтому окружающая среда для детей является важнейшим фактором их развития....

Использование инновационных технологий в работе с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
АКТУАЛЬНОСТЬ слайд № 2 В современных условиях, когда родители ( законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами, задача дошкольной образовательной организации...

Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС
В современных условиях, когда родители ( законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами, задача дошкольной образовательной организации состоит в правильном...

Доклад «Игра как особое пространство развития ребенка» (игра в содержании ФГОС ДО и программы «Детство»)
1. Основное развитие ребенка дошкольного возраста происходит в деятельности, которая интересна и доступна ребенку. Такой деятельностью в этом возрасте выступает игровая деятельность, которая в дошкольном возрасте является ведущей. Именно в игре наглядно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД