Папки-передвижки

фая гадельшина. Блог

Автор блога: фая гадельшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логическое мышление

Проект по развитию познавательно-речевого и логического мышления детей подготовительной к школе группы «Страна загадок»
Проект по развитию познавательно-речевого и логического мышления детей подготовительной к школе группы «Страна загадок» Миграновой Э. Ф. Русский фольклор - богатейшая сокровищница народной мудрости и загадка - одна из её ярчайших жемчужин. Актуальность проблемы В...

Конспект занятия по развитию логического мышления «Ждём гостей»
«Ждём гостей» Программное содержание: 1. Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между предметами. 2. Закреплять умение сравнивать и группировать предметы по разным признакам. 3. Развивать умение анализировать, выделять лишнее и...

Конспект по развитию логических представлений с использованием информационных технолологий «В мире животных»
Программное содержание: 1. Учить детей классифицировать животных на видовые понятия и выделять существенные признаки разных видов животных. Приёмы: Показ анимационных картинок, сюрпризный момент- Колобок, выделение детьми у животных важнейших признаков отличия. 2....

Логическое мышление.

Картотека логических задач для детей старшего дошкольного возраста
1. В коробках 1, 2, 3 лежат карандаши: синие, красные и зеленые. В первой и во второй коробке лежат не синие карандаши. Красные карандаши лежат не в первой коробке. В каких коробках лежат карандаши каждого цвета? 2. У пяти сестер по брату. Сколько братьев всего? 3....

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»
Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Цель: - закреплять навыки счета в пределах пяти; - умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. - выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; - продолжать...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша и геометрического конструктора «Танграм» в средней группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей средней группы на тему: «Школа спасателей» Составила: воспитатель...

Формирование и развитие математических способностей, развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Математика дает огромные возможности для развития мышления, она оттачивает ум ребенка, учит логике. Все эти качества пригодятся детям не...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша ( ЛБД, программа «Детство» Тема: «Поможем Фее Математики» Виды деятельности: познавательная и игровая Форма по количеству детей: подгрупповая (...

Логические игры на повторение цвета
Игра «Светофор» Цели и задачи: способствует развитию мелкой моторики, развивает умение различать цвета и использовать их в речи, закрепляет знания детей о сигналах...

Развитие интеллектуального и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на основе шахмат
1 слайд. Добрый день! Меня зовут Киселева Валентина Николаевна. Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 277. 2. Мое педагогическое кредо: «Воспитывая детей,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД