Ирина Мисюрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Для детей 5-6лет; Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности Задачи: Программное содержание: Образовательные: Способствовать накоплению умений считать до 10. знание геометрических фигур; Ориентировка в пространстве ( назад, вперёд,... |
Программные задачи: Формировать представления у детей об основных цветах спектра ( красный, жёлтый, зелёный, синий, белый) ; о возможности объединения разнообразных предметов с однородными признаками сходства ( по величине, цвету. Формировать умение сосредоточивать... |
КОНСПЕКТ ОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ВОСПИТАТЕЛЬ: КЛИМПУШ ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА. «ЛАБАЗИНСКАЯ СОШ» ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ» Программное содержание:... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить указанное... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( математика) в подготовительной группе. Задачи: 1. Формировать представление о различных преобразованиях. Цели: 1. познакомить с составом числа 6. 2. закрепить состав числа 5 3. развивать логическое мышление,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ( ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ... |
Цель: - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные : -Закрепить название геометрических... |
"Веселый счет". Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Программное содержание: 1. продолжать учить... |
Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить представления детей о... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о досуге «Святки в детском саду»
24 января 2025 в 20:41
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В...
24 января 2025 в 20:40
Особенности патриотического Особенности патриотического...
24 января 2025 в 20:36
Фотоотчёт об аппликации «Снегопад» в технике «Вытынанка» в...
24 января 2025 в 20:30
Консультация для родителей «Блокада Ленинграда» во второй...
24 января 2025 в 20:24