ольга пряженникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
( Из опыта работы педагогического коллектива СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ им. Н. С. Доровского с. Подбельск муниципального района Похвистневский Самарской области, материал представлен на всероссийском Форуме работников системы дошкольного образования 03. 11.... |
Коррекционная работа по образовательной области « Речевое развитие». Проектировочные компоненты. Тема: «Звуки [Н], [Н’] . Цель: Сформировать чёткие представления у детей о звуках [Н], [Н’] Задачи: Образовательные: уточнить артикуляцию звуков [Н], [Н’],... |
Андреева Сардана Дмитриевна, воспитатель Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Дидактическая игра « Теремок» ( с 3х до 7лет) ( настольная , по математике и развитию речи) Цели - знакомство с цифрами и закрепление знания детей о цифрах , геометрических фигурах , цвете. Закреплять понятия : «сколько» , «сторона , угол» У чить называть домашних... |
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, физическое, экологическое и музыкальное развитие Вид деятельности: игровая, двигательная,... |
«Легко ли быть педагогом …» ( представленное на окружной этап областного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2012 г) Бегут года неумолимо и время всё летит быстрей. … Так сложилась жизнь, с 1995 года я воспитатель детского сада. Незаметно... |
«Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ». 2 слайд «…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не... |
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе... |
Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через коллективную деятельность «Коллективное дело» – это практическая забота обо всех сторонах жизни, а не воспитание тех, кто всё исполняет по сценарию педагога. Любое дело становится... |
В сентябре 2013 года распахнуло свои двери бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 100». В БДОУ функционирует 18 групп, ( 16 групп общеразвивающего вида и 2 группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Из... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Детская ревность к младшему...
14 января 2025 в 15:38
Беседа о зиме для детей подготовительной группы
14 января 2025 в 15:36
Методическое объединение «Казачество, как элемент...
14 января 2025 в 15:22
Структурный и содержательный компоненты модели физического...
14 января 2025 в 15:21
Новогодние вытынанки «Зимняя сказка на окнах»
14 января 2025 в 15:18