Мааям петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Задачи 1) Образовательная: расширить знания о растаявшем снеге. 2) Развивающая: развивать наблюдательность, внимательность, познавательно-исследовательский интерес к сезонному изменению. 3)... |
Диагностика разработана на основе методики, предлагаемой Серебряковой Т. А. ( средний дошкольный возраст. Задания, направленные на выявление уровня сформированности знаний о мире природы Задание 1. Назови, что это? Цель: выявить уровень знаний о... |
Весенняя прогулка в средней группе «Путешествие маленького кораблика» Приоритетная область: социально-коммуникативная Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное. Цели и задачи:... |
Средняя группа.
Использование игровых технологий при закреплении знаний о перелетных птицах. С использованием здоровьесберегающих технологий. В процессе данного занятия перед... |
Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, девочкам. 3) Формировать нравственные эмоции детей Ход праздника: Дети входят в зал под весёлую весеннюю... |
Тема: "Что мы знаем о птицах? " Задачи: формировать умение узнавать птиц по повадкам, внешнему виду, песням; развивать знания о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни птиц; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам. Ход НОД: Воспитатель:... |
8 Марта. Вход. Построение в полукруг. Поздравление ведущего. Дорогие мамочки, бабушки, сестренки – все присутствующие на этом замечательном празднике! Поздравляю вас с началом весны. Пусть день 8 марта, как и ваша жизнь, наполняется для вас радостью и счастьем!... |
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: « Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание», Задачи Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. • Продолжать знакомить с... |
Цель: формировать умение детей замечать изменения в природе с приходом весны, передавать в рисунке характерные особенности весенней природы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое... |
Сентябрь N Активные формы работы Наглядная информация Цель Ответственный 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня», «Расписание организованной образовательной деятельности», «Задачи на год», «Визитка», «Учите и читайте вместе с нами», «Закаливание», «Что... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57