![]() | Лариса Ковалёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Поэтому должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и духовно - нравственными нормами. Начальное образование обеспечивает... |
![]() |
- Как вы стали воспитателем? - С детства у меня была мечта - работать с детьми. Примером для меня были бабушка и мама, которые были педагогами. Окончив школу, я знала, куда мне поступать, и после окончания университета стала воспитателем. - Неопытность и возраст... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Эссе на тему «Моя педагогическая философия» «Воспитание – такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие» А. С. Макаренко Каждый человек счастлив по - своему. Для одних счастье - это хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ростовской области «ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Контрольная работа по предмету «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ » Дошкольное образование. 44. 02. 01.... |
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». М. Горький. Одним из важных видов музыкального исполнительства детей является ритмика, или музыкально – ритмическая деятельность, основанная на тесной взаимосвязи... |
Тема: «Использование парциальной программы «Дорогой добра» для развития нравственных качеств у детей среднего возраста в соответствии с ФГОС ДО» Актуальность темы определяется тем, что современное российское общество характеризуется изменением традиционной... |
Пространственно-предметная развивающая среда в младшей группе выступает важным условием гендерного воспитания ребенка , стимулирует выражение дошкольником в жизнедеятельности своего мужского ( женского) образа. В группе создано разное пространство для игр мальчиков и... |
«Практические рекомендации родителям по развитию импрессивной и экспрессивной речи у детей раннего возраста». Учитель – дефектолог КГУ "КППК города Риддера" УО ВКО Дюсенова Г. Ж. 1. Развитие импрессивной речи. На первых этапах развития понимания речи мы не... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Поможем птицам зимой»
13 февраля 2025 в 09:48
«Путешествие в страну транспорта»
13 февраля 2025 в 09:44
Возможные причины задержки речи у детей 4–5 лет
13 февраля 2025 в 09:43
НОД по окружающему миру «Моя малая Родина»
13 февраля 2025 в 09:43
Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему:...
13 февраля 2025 в 09:42