Ирина Нелепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о продуктах питания. Развивать диалогическую и связную речь. Закреплять умение образовывать существительные... |
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:... |
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – задача большой общественной значимости и серьёзность её должны осознавать и родители, и педагоги. Наличие речевых дефектов приводит к изменению в психической сфере, а именно к появлению таких черт, как повышенная... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Как научить лягушку Кваку рычать? » Цель: автоматизация звука Р в слогах и словах. Задачи: - повторить артикуляционные упражнения в полном объёме, - закрепить звук Р в слогах, словах и чистоговорках. - развивать... |
Тема: «Дифференциация звуков Р-РЬ». Программное содержание: Закрепление правильного произношения звуков «Р-РЬ» изолированно, в слогах, словах, предложениях. Развитие умения дифференцировать звуки Р-РЬ Умение согласовывать существительные с числительными Обогащение... |
Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков Р, РЬ с использованием персонажа из мультипликационного фильма «Человек-паук» Автор-составитель: Л. В. Абалмазова 1. «Широкая лапка» «Ох и лапка широка у человека-паука ». ( «Широкий язык лежит на... |
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем? " Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем -... |
Ход занятия I. Организационный момент. Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросёнка». Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк. Где ты бродишь, серый волк, Злой и страшный волк? - Ты помнишь, из какой сказки эта песня? Кого боялись поросята?... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологий: игровой, сотрудничества, проблемного обучения, информационно-коммуникационных ( ИКТ, поисково-исследовательской деятельности. Тема: Звуковая культура... |
Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру, ыра – ыро – ыру – ыры, ира – иро – иру – иры. Пара, фара, барабан, баран, конура, гитара, пирамида, игра, муравей, баранка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Детям о пожарной...
30 ноября 2024 в 12:16
Фото отчет «День рожденье буквы»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08
«Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация...
30 ноября 2024 в 12:04
«Собачка с будкой». Конспект занятия по аппликации из...
30 ноября 2024 в 12:02