Инна Бондарчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью в СМИ для педагогов с получением сертификата для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский». Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 г. п. Советский Пушкина Н. З. 2016 г. Конспект непрерывной образовательной... |
Цель: закрепление представлений о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Задачи: 1. Сформировать у детей представления о завтраке как об обязательном компоненте ежедневного меню. 2. Расширять представление детей о крупяных... |
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Систематизация представлений о транспорте. Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт». 2. Совершенствование фонематических представлений – выделение звука в начале и конце слова. 3. Совершенствование навыков... |
Педагоги компенсирующей направленности.
На протяжении всего месяца продолжали расширять представления детей о Российской Армии, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками... |
Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям. Учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками. Учить образовывать прилагательные с уменьшительно –... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОНР Выполнила... |
Дети под марш входят в зал. Ведущий. Здравствуйте ребятишки, Девчонки и мальчишки! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших защитников! А они есть в каждой семье ! как вы думаете, кто они? Ответы детей. Ведущий: Правильно! это наши дедушки, и старшие... |
Работа по преобразованию РППС группы проводилась по алгоритму: 1. Изучение нормативных требований по организации развивающей предметно-пространственной среды; 2. Проведение оценки и анализ РППС группового помещения; 3. Составление плана - схемы, определив... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Проект «Подводные обитатели» ( подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) Составила и провела: Федичкина Н. Н, учитель... |
Слайд 1 Что такое развивающая предметно – пространственная среда? Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально-бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических ,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Второе февраля День Воинской Славы
2 февраля 2025 в 12:26
Проект на тему «Любимые овощи»
2 февраля 2025 в 12:24
Фотоотчет месячника бурятского языка в младшей группе...
2 февраля 2025 в 12:17
Цветы в вазе. Конспект ООД по изготовлению цветка из семян...
2 февраля 2025 в 12:15
Сценарий утренника «Мы печём пирог для мамы» для детей 3–4...
2 февраля 2025 в 12:15