Ольга Нуриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Речевое развитие детей и взрослых» Место проведения: МБДОУ «Детский сад №____» Дата проведения: 30. 03. 2017г. Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности педагогов ДОУ Задачи: • вызвать у педагогов осознание... |
Часто у дошкольников с патологией речи можно наблюдать комплексные нарушения. Дети с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением, забывают сложные инструкции. У большинства таких логопатов повышена истощаемость, снижена работоспособность.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 ст. Отрадная Методическая разработка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ» Автор составитель:... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников» Дошкольное детство – от 3-7 лет большой отрезок жизни ребенка и совершенно особый период развития. Все эти важнейшие качества и способности зарождаются и развиваются не в разговорах, а в... |
I. Последовательность обследования звукопроизношения: 1) гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы] Гласный звук должен быть в ударной позиции! 2) согласные звуки — губно-губные взрывные [п], [п'], [б], [б']; — переднеязычные взрывные [т], [т'], [д], [д']; —... |
Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, дерево, избушка, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, репка, музыкальное сопровождение, угощение для детей - пирожки. Ход занятия: Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями. В колыбели... |
Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр в свете ФГОС» Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1. Познакомить... |
В 1 год ребенок употребляет 3 - 4 слова, понимает отдельные слова, соотносит их с определенными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами. К концу первого года жизни у малышей появляются первые осмысленные слова. В период от 1 года до 3 лет у... |
В нашем детском саду в рамках годового плана учителя-логопеды организовали семинар-практикум «Проблема предупреждения и коррекции недостатков речи у детей». В семинаре приняли участие воспитатели и педагоги дополнительного образования ДОУ. Педагоги продемонстрировали... |
Тема: «Путешествие в страну Говорилию». Программное содержание: Пополнять и активизировать словарь детей на основе расширения представлений о предметах, событиях, не... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31