Папки-передвижки

лейсан тазиева. Блог

Автор блога: лейсан тазиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Палочки Кюизенера

Доклад на тему: «Палочки Кюизенера — развиваем мышление»
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими...

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы
Игры с палочками Кюизенера ( в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия у детей на данном возрастном...

НОД по РЭМП «Мы спасаем Колобка» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера (вторая младшая группа)
Тема: Мы спасаем колобка Программное содержание: формировать у детей умение выделять в предметах одно свойство ( цвет) ; упражнять детей в умении разбивать множество на два подмножества; развивать умение анализировать и находить закономерность в чередовании...

Палочки Кюизенера.

Картотека наглядно — дидактических пособий для игр с логическими блоками и фигурами и палочками Кюизенера.
Важнейшими дидактическими пособиями логико – математического развития дошкольников являются: • логические блоки Дьенеша и комплект логических геометрических фигур, изготовленных по типу блоков; • цветные счётные палочки Кюизенера и их плоский аналог – разноцветные...

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера
Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где? » порой ставит в тупик неискушенных взрослых. Существует множество способов...

Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе
Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе Моделирование русской народной сказки «Теремок» Воспитатель: Заиченко Е. Н. 1. Воспитатель вместе с детьми вспоминает русскую народную сказку «Теремок». Перед...

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе
Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с игровым...

Консультация для воспитателей «Развитие логического мышления через блоки Дьенеша и палочки Кюизенера»
Одна из важнейших задач воспитания ре¬бенка — развитие его умственных способностей, формирование таких мысли¬тельных умений, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки развития мышления...

Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель младшей группы, Абрамова Е. О. Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, здоровье, коммуникация,...

Использование палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений (из опыта работы)
Использование палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у детей дошкольного возраста в нерегламентированных видах деятельности ( из опыта работы) Я познакомилась с уникальными по своим возможностям дидактическими...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД