Ольга Лушникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чуковский, К.И. Любимый писатель
«Книга – лучший путник мой и друг» ( по произведениям К. И. Чуковского) Задачи: • Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. • Побуждать детей проявлять речевую активность, рассказывая сказки. • Развивать фразовую речь в процессе... |
ИГРА-ВИКТОРИНА по сказкам К. И. Чуковского. Предварительная работа. Воспитатель читает детям сказки ( авторские или народные, по которым намечено проведение викторины, рассматривает вместе с ними иллюстрации, предлагает родителям почитать эти книги дома. Дети... |
Цель: Формировать читательский интерес и любовь к произведениям К. Чуковского. Задачи: Образовательные: • познакомить с биографией писателя К. Чуковского; • закрепить знания названий произведений Чуковского; • узнавать содержание и названия литературных... |
Чуковский, К.И. Любимый писатель
«Новогодние поделки или лучшая игрушка на ёлку» по мотивам сказок К. Чуковского Вот и закончилась зима. Пришла весна. Но остаются воспоминания об этой снежной зиме.... |
Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского 2 младшая группа Ольга Суворова Цель: Учить детей рассматривать животное на картинке; отвечать на вопросы воспитателя, слушать его рассказ; при повторном... |
Артикуляционная гимнастика по сказке К. И. Чуковского «Телефон» Автор-разработчик: Людмила Владимировна Абалмазова - учитель-логопед МБДОУ ЦРР-детский сад № 5 ст. Старощербиновская Участники инсценировки: учитель-логопед, дети подготовительной группы У меня... |
Древние корни народного искусства Цель урока- познакомить учащихся с основами народного искусства. Дать определения «Декоративное и прикладное искусство», «народная культура», «узор», «орнамент». Уяснить художественный и сокральный смысл отдельных элементов.... |
"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений" В. А. Сухомлинский «Удивительный мир книг Корнея Ивановича Чуковского». Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. Участники проекта:... |
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского «Добрый дедушка Корней» Программные задачи: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Совершенствовать речевые навыки дошкольников. Продолжать развивать умение отстаивать свою точку зрения.... |
Характеристика проекта Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: один месяц. Количество детей: 24 человека. Предполагаемый результат: театрализация сказки «Муха-цокотуха». Актуальность... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник ко Дню матери в средней группе
23 ноября 2024 в 16:12
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению поделки из...
23 ноября 2024 в 16:12
Перспективный план старшей группы по нетрадиционной технике...
23 ноября 2024 в 16:11
Снег лепка из пластилина
23 ноября 2024 в 16:11
Фотоотчет о благотворительной Акции, прошедшей в детском...
23 ноября 2024 в 16:09