Надежда уенгу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Образовательные задачи: закрепить представления о воде и водных пространствах реки , моря и океана , о морских обитателях морей. развивать интерес и активность детей в познавательно-исследовательской деятельности с водой учить детей задавать вопросы, выслушивать... |
Система дополнительных логопедических занятий по развитию связной устной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня через театрализованную деятельн ость[/h3] "Связная речь, - подчеркивал Сохин Ф. А, - это не просто... |
Программные задачи: Познакомить воспитанников с творчеством зарубежных писателей – сказка Ш. Перро «Золушка». Формировать умение понимать скрытые мотивы поступков героев, определять их характер. Воспитывать желание испытывать сострадание к героям, отождествлять себя... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. 2. Упражнять детей в названии геометрических фигур, название... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развивающего вида д/с «Город детства» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе № 4 «Бусинки» подготовила воспитатель Власенко Валентина Ивановна г. Лянтор 2016 год... |
Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи. Тема: «Воздух» Екатерина Блажеева Фронтальное занятие по формированию... |
Цель: учить детей составлять небольшие рассказы по картине, придерживаясь плана; развивать связную и диалогическую речь; формировать умения обобщать и систематизировать представления детей об осени; расширять и пополнять словарный запас детей: разноцветные;... |
Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: 1. Расширить представление детей о... |
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, развивать мелкую моторику рук, развивать умение звукоподражать кошку с котятами, развивать... |
Цели: Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя. Продолжать учить описывать предметы ( игрушки. Развивать речь, мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с...
19 ноября 2024 в 11:35
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему...
19 ноября 2024 в 11:34
«Нужен ли ребенку логопед?»
19 ноября 2024 в 11:30
Ох уж эти ссоры, или немного о детской конфликтности
19 ноября 2024 в 11:28
Эссе «Я — воспитатель»
19 ноября 2024 в 11:26