![]() | Ольга Галайко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
( Слайд 2) Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на¬стойчивость и упорство в достижении цели. ( Алексей Иванович. Маркушевич) Формирование логико- математических представлений детей... |
Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое... |
Цели: учиться сравнивать число предметов, закреплять представление о геометрических фигурах, моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур. Задачи: познакомиться с числом два, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Одинаковые - разные». Цель: Определить уровень пассивного владения понятиями «одинаковые» «разные». Ребенку предлагают две пары кубиков, одна пара состоит из одинаковых по размеру кубиков, а другая – из разных. -Покажи одинаковые кубики. А теперь разные. Если... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Поход в зоопарк» Возрастная группа: 2 младшая группа «Б» Педагог: Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: 1. Формирование умения детей правильно называть цвет и форму предмета;... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Осенние помощники» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: • Формировать умения... |
Анна Петровна Чернова воспитатель МБДОУ детский сад "Колокольчик" С. Арбаты, Таштыпский район, Хакасия Конспект НОД «В гости к Буратино» в средней группе. Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания детей. Закрепить у детей элементарные математические... |
Раздел: Познавательное развитие Тема: «Занимательная математика» Программные задачи: закрепить счёт в пределах 5, формировать умение соотносить количество предметов с цифрой, формировать умение составлять простейшие фигуры из палочек, ниточек на плоскости стола,... |
Конспект по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе по теме: «Больше – меньше, столько - сколько» Воспитатель: Губанова О. В. Программное содержание • Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения... |
Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Цель: - закреплять навыки счета в пределах пяти; - умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. - выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; - продолжать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фея Помогунья — помощница Осени
23 февраля 2025 в 17:42
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в...
23 февраля 2025 в 17:41
Мягкая педагогика в режимных моментах
23 февраля 2025 в 17:39
23 февраля — День Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 17:37
Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 17:37