Приложение МААМ

Лилия Ежова. Блог

Автор блога: Лилия Ежова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,...

Конспект логочаса в подготовительной группе «Звук [л]»
КОНСПЕКТ ЛОГОЧАСА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ЗВУК «Л» Программное содержание: Учить детей четко произносить звук «л» в словах. Совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове, развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память....

Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]»
Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом развороте - буквы и...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, предложениях
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена...

Конспект занятия «Постановка звука [Л] в слогах, словах»
Непосредственная образовательная деятельность: «Формирование звукопроизношения» Цель: формирование артикуляционных навыков, постановка звука Л в слогах и словах. Способ организации: активно - деятельностный. Вид детской деятельности: продуктивный. Интеграция...

Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [Л]»
Наталия Васильева Цель. Формировать первоначальные произносительные умения звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - Уточнить артикуляцию звука [Л], поставить данный звук и закрепить артикуляцию в изолированном произношении, в слогах, словах. - учить точно...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» (средняя группа)
Звуковая культура речи: звуки л, ль Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звукамил, ль . Ход занятия: «Мой Язычок научился петь новую...

Конспект занятия «Речевой лабиринт» (на примере автоматизации звука [л] в начале слова)
Тема: Автоматизация звука [л] в начале слова. 6 лет ФФН Цель: автоматизация звука( л) в начале слова Задачи: уточнить артикуляцию и правильное произношение изолированного звука , создать условия для развития фонематических процессов, условия для развития мелкой и...

Логопедический лэпбук «Путешествие звука [Л]»
На мой взгляд, лэпбук – это современная эффективная технология обучения, отличный помощник в работе учителя – логопеда. Путь исправления звукопроизношения трудный и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД