Получи документы

Зимфира Мухтаруллина. Блог

Автор блога: Зимфира Мухтаруллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Круг — Солнышко» для детей с РАС
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ
Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В нашей группе 14 воспитанников имеют статус ОВЗ ( ограничение возможности здоровья) тяжелое нарушение речи. Исходя из мониторинга...

Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду
Информация об исполнении государственными ( муниципальными) образовательными организациями мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г, ул. ( наименование и адрес...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект коррекционной группы для детей с ЗПР «Всей семьей со спортом дружим»
«Всей семьей со спортом дружим» Проблемное поле: Дети мало знакомы со здоровым образом жизни. Создать в ДОУ психологически комфортные условия для эмоционального сближения детей, родителей, педагогов. Цель: Формирование у детей представлений о здоровье, как одной из...

Категории ОВЗ и их краткая характеристика
Дети с нарушениями слуха ( неслышащие и слабослышащие) 1. Не слышащие – дети с полным отсутствием слуха, который не может использоваться для накопления речевого запаса. Эта группа разделяется на подгруппы: не слышащие без речи ( дети, родившиеся глухими или...

Конспект занятия по рисованию для дошкольников с нарушениями речи.
Тема: Рисование листьев. Задачи: 1. Пробудить у детей интерес к рисованию гуашевыми красками. 2. Учить рисовать предметы различной формы. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: Обогащать словарь детей за счет новых слов: жилка, черенок, зубчики....

Нежелательное поведение ребенка с РАС в группе кратковременного пребывания и методы его коррекции
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАС В ГРУППЕ КП И МЕТОДЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КЛИНОВА В. В. В качестве основных поведенческих проблем аутичных детей традиционно рассматриваются: страхи, агрессия, самоагрессия, влечения, непреодолимая...

План-конспект открытого занятия в группе детей с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью)
Интегрированное индивидуальное занятие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Образовательная область: познавательное развитие Развитие сенсорно - перцептивных способностей ребенка на основе зрительного, тактильно-двигательного и слухового восприятия. Тема...

Адаптация и социализация детей с ОВЗ в работе с учителем-логопедом
ГБОУ Школа № 935 г. Москва учитель-логопед Марьина О. В. Доклад по теме: Адаптация и социализация детей с ОВЗ в работе с учителем-логопедом. Роль речевого развития...

Современная модель социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Именно в детстве происходит созревание человека, способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся социальной среде и выделить свое «Я» среди других людей. Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД