Елена Шумилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: -Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. -Собрались все дети в круг, Я-твой друг, и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся, Улыбнёмся мы гостям И тихо сядем по местам Ребята, сегодня мы с вами... |
Конспект по лепке во второй младшей группе на тему"самолёты стоят на аэродроме. " Цель:учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Демонстрационный материал: игрушечный самолет, картинки.... |
Цель: закрепить представления детей о том, что такое Родина и малая родина; обобщить представления о государственных символах ( герб, гимн, флаг, воспитывать любовь к родному краю. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) на тему «Что ты знаешь о птицах? » Подготовила В. М. Мишунина ( в открытом занятии приняли участие В. М. Мишунина и... |
Тема НОД «Снегирь – птица зимняя» Воспитатель: Ребята! Когда я сегодня шла в сад, на веточке сосны сидела птичка. У меня в кармане оказалось немного семечек. Я протянула к птице руку, на ладоне у меня были семечки. Немного подумав, птица села мне на ладонь и стала... |
онспект НОД «Пришла весна» ель: Закрепить знание детей о времени года , учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя, закрепить... |
МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» Нижневартовский район, ХМАО-Югра Воспитатель: Кабирова Лилия Габбасовна I квалификационная категория Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию с детьми седьмого года жизни Тема: «Весеннее... |
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре; 2. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями; 3. Развивать мелкую моторику... |
Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть воспитателя, повторять движения за воспитателем. 2. Активизировать в речи детей слова: зима, снег. 3. Учить детей... |
Задачи: Формировать: - умение узнавать и называть время года; - выделять призна¬ки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые; - представление о том, что весной зацветают многие комнатные... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению аппликации «Птицы России» из...
7 октября 2024 в 10:07
Мастер-класс для педагогов ДОУ по...
7 октября 2024 в 10:04
Дидактическая игра «Огонь-друг, огонь-враг!» для детей...
7 октября 2024 в 10:02
Формирования экологической культуры у детей старшего...
7 октября 2024 в 09:56
Проект «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»
7 октября 2024 в 09:53