МААМ-картинки

Валя Караман. Блог

Автор блога: Валя Караман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к...

Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео
Всем известно, что сказка-это мир, полный волшебства, чудес и захватывающих событий, завораживающий своими загадками и приключениями. Именно в процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро» и «зло», «ложь» и...

Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе «Колобок ждет в гости»
Білім беру саласы/Образовательные области: «Коммуникация», «Творчество», «Социализация». Бөлімдері/Раздел: «Художественная литература», «Рисование». Мақсаты/Цель: познакомить детей с произведением русского народного творчества «Колобок»,...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по произведениям А. С. Пушкина «Путешествие со сказкой»
Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя. Задачи: Воспитательные: - Воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательные отношения. Развивающие: -Развивать познавательную...

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского»
Цель: познакомить воспитанников с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: - Дать детям представление о личности писателя и его книгах. - Формировать интерес к личности писателя и его книгам. -Учить по действиям героя определять мотивы его поступков. - Развивать...

Художественная литература как средство формирования культуры поведения и дружеских взаимоотношений детей пятого года жизни
Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств. Детский сад призван обеспечить ребенку гармоничное взаимодействие с миром, правильное направление его...

Методы и приемы развития и обогащения словаря дошкольника в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы
Актуальность темы диктуется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [п. 2. 6], где в качестве определения основных задач образовательной области «речевое развитие» обозначено обогащение активного словаря,...

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей
Ознакомление с художественной литературой - одна из важных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. В результате ознакомления облагораживается сердце...

Программа по ознакомлению с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста «Юный книголюб»
Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело». В. Г. Белинский Рабочая программа по ознакомлению с художественной литературой разработана...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и фольклором «Что такое загадка? Какие бывают загадки?»
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и фольклором. Тема: «Что такое загадка? » «Какие бывают загадки? » Цели: дать детям представление о жанровых особенностях загадок; формировать умения отличать их от других произведений малых фольклорных форм;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД