Папки-передвижки

ппппппппп пппппп. Блог

Автор блога: ппппппппп пппппп
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

«Работа в группах компенсирующей направленности с детьми с ОНР» (из опыта работы)
Я работаю в 2 группах компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. А отставание речевого развития нередко сочетаются с отклонениями в физическом, психическом и социально -личностном развитии детей. У детей с речевыми недостатками в...

Система работы с детьми с ОНР над сложными словами в группах компенсирующей направленности
Сложные слова — это слова, имеющее в своём составе два ( и более) корня. Образуются сложные слова от самостоятельных частей речи, сохраняя в своём составе целиком слово или его часть. В старшей и подготовительной к школе группе с детьми проводят элементарные...

Логопедический проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Быть здоровым я хочу!»
Информационная карта проекта: 1. Тип проекта, вид: Информационно-практико-ориентированный, познавательно-речевой, творческий, открытый. 2. Продолжительность: среднесрочный. 3. Сроки проведения: сентябрь 2016 г. - январь 2017 г. 4. Участники проекта:...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана на 2 года обучения. Мы разработали отдельно программу 1-го и 2-го года обучения, но в презентации эти две части объединили....

Проектная деятельность в коррекционно — развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи в условиях детского сада
Статья. Сухарева Светлана Викторовна АНО ДО «Планета детства Лада» д/с №203 «Алиса» г. Тольятти Проектная деятельность в коррекционно - развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи в условиях детского сада Современное общество предъявляет высокие...

Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР. Тема: Гласная буква «Е» и гласные звуки [ЙЭ].
1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? Чем отличаются буквы от звуков? Буквы - пишем и видим, читаем. Звуки - мы слышим и произносим. Видим букву, произносим звук!...

Конспект логопедического занятия по речевому развитию детей с ОНР подготовительной к школе группы на тему «Посуда»
Цель :развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширить и закрепить представления о посуде, её назначении, деталях и частях, материалах, из которых она сделана; закрепить понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Совершенствовать...

Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке»
Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Стройка. Профессии на стройке» Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о строительстве и строительных профессиях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Уточнение и активизация словаря детей по...

«Праздник для всей семьи» (средняя группа для детей с ОНР). Партнёрское занятие ДОУ, родителей и детской музыкальной школы
Партнёрское занятие ДОУ, родителями и педагогами Детской музыкальной школы. «Праздник для всей семьи» ( средняя группа для детей с ОНР) Занятие проводилось в музыкальном зале ДОУ Коррекционно-образовательные цели: -уточнение и расширение словаря: рябина,...

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’]
Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД