анна поступаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: Составление рассказа по картине И. И. Комарова «Зайцы в снегу» Цель: -связная речь: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Развивать восприятие, монологическую речь при... |
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом»( с применением ТРИЗ-технологии) Макарова Марина Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления рассказа... |
Программное содержание: Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления рассказа по картине Задачи: Обучающие: формировать... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цель: Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы полными ответами и рассказывать о ней в определенной последовательности. Учить составлять небольшой рассказ ( 2-3 предложения, отражающий содержание картины, по плану,... |
Цель: развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картине. Задачи: - учить рассказывать о содержании сюжетной картины; -стимулировать творческую активность детей, формировать умение развивать сюжет изображения на картине. - продолжать... |
Задачи: -рассмотреть картины с изображением зимнего пейзажа. Ответы на вопросы воспитателя. Развивать творческое воображение детей. - Чтение и заучивание стихотворения В. Артюховой «Белый дед». Учить детей выполнять творческое задание к стихотворению. - ЗКР.... |
Программное содержание: Связная речь: развивать умение следить за сюжетом. Не упуская важных деталей; Словарь и грамматика: подбирать определения, сравнения, синонимы и антонимы к заданным словам; Воспитывать интерес к устному народному творчеству,... |
Занятие в старшей группе. Рассказывание детей по серии картинок «Мальчик и щенок» Задачи: 1 Формировать умение связно, последовательно описывать изображение. 2. Продолжать учить правильно строить рассказ: начинать с начала, соблюдать логическую последовательность... |
Программное содержание. Расширить представление детей о творчестве художника Ф. В. Сычкова; вызвать у детей эмоциональный отклик на состояние и настроение пейзажных картин: радость, удивление, эстетическое наслаждение от изображенной художником красоты, чувство... |
Цели урока: обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе; воспитывать у учащихся потребность искать то единственное слово, которое делает пейзаж живым, дать им представление о роли пейзажа в повествовании: о том, как он связан с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50