МААМ-картинки

Татьяна Толкачева. Блог

Автор блога: Татьяна Толкачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчет о празднике к 23 февраля
Проведение праздника 23 февраля в детских садах призвано воспитывать чувство уважения к Российской Армии, формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку,...

Ребёнок поступает в детский сад (Советы родителям)
Многие родители ошибочно полагают, что готовить ребёнка к детскому саду необязательно, что привыкание малыша к детскому саду будет проходить постепенно, когда он начнёт его посещать. Уважаемые папы и мамы! Вы приняли решение-отдать ребёнка в детский сад? Имейте в...

Тематическое планирование в старшей группе «День знаний»
-я неделя сентября. Тема: «День знаний» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок Цель: создание необходимых условий для развития художественных способностей ребенка. Задачи: 1. Развивать способности...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок Цель: создание необходимых условий для развития пространственного мышления у ребенка. Задачи: 1. Формировать у ребенка...

Адаптивная модель коррекционного обучения и воспитания
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития ( далее как ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии....

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие. Выразительное чтение стихотворений. Цель: развитие...

«Осень». Тематическое планирование (II-IV неделя сентября)
2-я-4-я неделя сентября. ( 7. 09. 15-30. 09. 15) Тема: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Формирование обобщенных представлений...

Отчет по реализации индивидуальных маршрутов сопровождения творчески одаренных детей
Отчет по реализации индивидуальных маршрутов сопровождения творчески одаренных детей в течение 2015-2016 учебного года и 2016-2017 учебного года старшего воспитателя МБДОУ № 30 Л. В. Шевцовой В образовательном процессе с детьми, уровень развития которых отличается от...

Мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы «Мама, милая моя!»
Мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы Цель: доставить радость малышам Задачи: эмоционально откликаться на музыку, закреплять певческие и двигательные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД