![]() | Елена Долотказина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Тема: Дома Цель: формирование речевого дыхания у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старших дошкольников Задачи: 1. Упражнять старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в навыках речевого дыхания: длительного неречевого выдоха;... |
Конспект логоритмического занятия в старшей группе с использованием психогимнастики Тема: «Как муравьишка дом солнышка искал» Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей о мире насекомых. Коррекционно-развивающие задачи: упражнять в... |
Цель: формирование знаний детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках. Задачи: 1 формировать знания детей о зимующих птицах. 2 формировать грамматически правильную речь детей ( согласование частей речи друг с другом) ; 3 развивать связную речь детей,... |
Логопедические занятия.
Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники в старшей группе Тема «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Яблоко» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Цель.... |
Конспект логопедического занятия по теме «Транспорт» ( старшая группа) Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт». Задачи: - коррекционно-образовательные: активизация, уточнение и обогащение словарного запаса по теме: «Транспорт»; побуждение... |
Учитель-логопед Крупина Марина Михайловна Конспект образовательно-игровой ситуации с элементами формирования лексико-грамматических средств языка «Правилознайки дорожных наук» Цель: Совершенствование словесно-логического мышления и творческой активности детей,... |
КОНСПЕКТ ЛОГОЧАСА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ЗВУК «Л» Программное содержание: Учить детей четко произносить звук «л» в словах. Совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове, развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память.... |
Тема: «Звуки Н, Нь. Буква Н». Цель: повторить звуки Н, Нь и познакомить с буквой Н. Коррекционно-образовательные задачи: научиться четко артикулировать и произносить звуки Н, Нь; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать;... |
Цель: Закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Задачи: Автоматизировать у детей знания о характеристике по артикуляционным и акустическим признакам. Упражнять в определении места звука в словах.... |
Цель: автоматизация звука Р в словах и в тексте. Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука Р в словах и предложениях; 2. Упражнять в определении позиции звука... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия (Хозяйственно-бытовой труд) «Сервировка...
6 августа 2024 в 16:09
Экологическое развлечение «День Земли»
6 августа 2024 в 16:00
Интересные способы развития речи дошкольников. Опыт работы
6 августа 2024 в 15:58
Развитие личности дошкольника посредством технологии...
6 августа 2024 в 15:46
Наглядное пособие музыкально-дидактических игр
6 августа 2024 в 15:37