![]() | Марина Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План-конспект занятия по грамоте №16 Для детей 4-5 лет на тему: Согласные звуки [м], [м’] ( Согласики М, М’) Тема недели: Птицы зимой Дата проведения 4-я неделя января. Цель: формирование представления об акустических и артикуляционных особенностях согласных звуков... |
Тема. Звук и буква Ж Цель: закрепить правильное произношение звука [Ж] в речи. Задачи: Коррекционно – образовательные: Научить правильно произносить звук [Ж]. Познакомить с новой буквой, правилами написания ЖИ. Продолжать учить детей определять последовательность... |
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Закрепить знание гласных и согласных звуков. Упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игровая ситуация «Дорожная грамота» Средняя группа Дата проведения: 22. 04. 16г. Подготовила: воспитатель Амертдинова Ольга Александровна. Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь понять дорожную символику и её специфику ( на примере... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Звуковая культура «звук ч». Программное содержание: • Познакомить детей с новым звуком ( ч. • Научить произносить звук ( ч) медленно - быстро, громко – тихо ( шепотом. • Развивать физиологическое дыхание. •... |
задачи:формировать звуковой анализ слова, повторить и закрепить понятия "согласный" и "гласный" звуки, развивать мелкую моторику рук. ход занятия: _здравствуйте, ребята. вспомним правило, которое помогает красиво говорить: "говорим всегда красиво, чётко и... |
Задачи: познакомить с буквой Р, со звуками Р, Р׳. Учить преобра¬зовывать слова, определять ударный звук, составлять слова по перво¬му звуку, печатать слова, предложения, развивать внимание, память, логическое мышление. Материал: Изображения героев сказки... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Волшебная страна Грамматика» Учитель-логопед Назмутдинова Л. Б. Цели: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость. Задачи:... |
1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? Чем отличаются буквы от звуков? Буквы - пишем и видим, читаем. Звуки - мы слышим и произносим. Видим букву, произносим звук!... |
Всеобуч-практикум для родителей «Подготовка детей к обучению грамоте» Цель: повышение педагогической грамотности в образовательной области «Речевое развитие» Задачи: 1. Раскрыть понятие «Звуковая культура речи» 2. Практически отработать навыки дифференциации,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37