Анна Кулиненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Павлова Блог.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: 1. Образовательная: - познакомить детей с природным явлением – вулканом, его внутренним строением; 2. Развивающая: -развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов; - развивать... |
Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы ( песка, воды, камней) 2. Познакомить с увеличительным прибором - лупой, с приемами... |
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе « Лиса и Заяц». Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, развитие речи. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель:... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе "Знакомство с вулканом" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. ЦЕЛЬ: познакомить... |
Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе Тема: «Песок. Свойства песка. » Цель: познакомить детей со свойствами песка. Задачи: 1. Познакомить детей со способами исследования песка, включать детей в деятельность экспериментирования; 2. Учить... |
Основная задача любого ДОУ – речевое развитие дошкольников по ФГОС. Благодаря этому происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребенка, формирование правильного разговора и мышления. Игра, как мы знаем, ведущий вид деятельности детей дошкольного... |
Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе « Сладкие опыты» Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности. Задачи: 1. Создать условия для ОД. 2. Познакомить детей с выращиванием и... |
Как природный исследователь окружающего мира, малыш открывает мир через опыт личных ощущений, действий и переживаний. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Так почему у детей с возрастом... |
Образовательные задачи: сформировать у детей представления о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с использованием магнита человеком. Развивающие задачи: развивать стремление к познанию через... |
Программно е содержание: обобщение и конкретизация представлений детей о физическом явлении «звук» ( звук слышим с помощью уха, звуки бывают высокие и низкие, передаётся звук с помощью звуковых волн, его можно усилить с помощью специальных предметов, приборов) ;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия, как средство социально — коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45