Василий Рашевский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: - Активизировать словарь детей словами: зритель, артисты, театр, витамины; - развивать и... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; 3. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу брожу, грибов нигде не нахожу! Все попрятались куда-то и лисички, и маслята. Из-за кустов появляются грибы и ягоды.... |
Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации, инвентарь: Два больших домика из картонных коробок ( 1 – кота и петуха, 2 - лисы, Несколько деревьев из картонных коробок... |
Занавес закрыт. Сцена №1 Ведущие. Премьера, премьера, премьера у нас, Мы сказку покажем для вас. Сказку эту знает каждый ребенок. Название ее – « Гадкий утенок». Занавес открывается. Сцена №2. ( Вылупление утят) Музыка рассвет ( утро. На сцене утиные яйца (... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; Развивающие: 1. развивать связную речь детей 2. Обогащать словарный... |
Цель: развитие речевых способностей, развивать театральные, творческие способности детей, прививать интерес к сказкам, воспитывать чувство взаимопомощи, а так же... |
Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства, интонацию, мимику, жест. Продолжать формировать у детей... |
герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28