Лучший педагог года

Валерия Мелконян. Блог

Автор блога: Валерия Мелконян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Взаимодействие ДОУ с семьей в условиях введения ФГОС дошкольного об
Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья,...

Программа самообразования Взаимодействие семьи и ДОУ в реализации задач полноценного развития детей в соответствии с ФГОС
Актуальность. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Не один из вопросов развития и воспитания детей не может быть решён ДОУ без...

Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду как условие реализации ФГОС ДО»
Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования Задачи: - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного...

ФГОС. Внедрение и реализация

Основные направления работы старшего воспитателя по повышению компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО
«Правильно организованное обучение ведёт за собой развитие». Образованию на государственном уровне в последнее время уделяется значительное внимание, об этом свидетельствуют нормативно-правовые документы: в первую очередь Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №...

Школа начинающего педагога как эффективная форма повышения профмастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС
Школа начинающего педагога как одно из эффективных форм повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС ДОУ. Малахатка Светлана Викторовна педагог-психолог МАДОУ «ЦРР-детский сад №39» г. Петропавловск-Камчатский....

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС
Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС. При построении предметно-пространственной среды, обеспечивающей...

Предметно-развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС
При создании в нашей группе предметно-развивающую среду мы учитывали возрастные особенности детей . Все элементы среды связаны между собой. Так же она соответствует...

Модель Рппс для старших дошкольников в соответствии с ФГОС
Предметно – развивающая среда предполагает специально созданные благоприятные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Развивающая предметно – пространственная среда в группе включает: обеспечение активной...

Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС
В группе есть игры, которые интересны в первую очередь, мальчикам. Это «Уголок безопасного дорожного движения». Он оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами...

Формирование навыков сотрудничества у дошкольников посредством социо-игровой технологии в условиях реализации ФГОС 
Педагогический опыт работы участника Конкурса «Учитель года 2017» воспитателя 1КК Черновой Н. А. по теме: «Формирование навыков сотрудничества у дошкольников посредством социо-игровой технологии в условиях реализации ФГОС ДО» Павловск, 2017  (...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД