Виль Манатов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
3 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень» Знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. «Урожай» Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста, лук,... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст ( второй год обучения) по теме «Моя семья». Цель: Формирование представлений у детей о семье и членах семьи. Задачи: Обучающие: 1. Дать... |
4 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень. Урожай» Продолжать знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава... |
Ожидаемы результаты реализации программы Развитие речи и окружающий мир Базовый уровень:  Показывает части тела и лица на себе, на кукле;  Показывает предметы одежды, обуви, посуды, мебели ( 1-2) ;  Показывает знакомое... |
Тема : « Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном... |
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. На современном этапе сформировалось понимание их... |
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут.... |
Говоря о здоровье дошкольника, нельзя не остановиться на такой важной проблеме, как нарушения осанки. По данным Научно - Исследовательского Института гигиены и охраны... |
2 год обучения ( умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками ( мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка и др. Различение и называние игрушек в игровом уголке, на картинке. Формирование... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей по патриотическому...
31 января 2025 в 19:03
ТРИЗ (метод маленьких человечков)
31 января 2025 в 19:02
Выставка «Волшебные краски» в первой младшей группе
31 января 2025 в 19:01
«Осторожно — пешеход!»
31 января 2025 в 18:58
Консультация для педагогов «Учимся играя, развиваем речь...
31 января 2025 в 18:57