Рената Исламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Планы
Месяц Основные задачи Дидактические игры Методическая литература Сентябрь «Части тела и лица. Туалетные принадлежности». 1-2 неделя – обследование речи и неречевых психических функций детей. «Части тела и лица». «Туалетные принадлежности. Формировать словарь по... |
Перспективное планирование работы по развитию речи во 2 младшей группе по программе В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду-для детей 3-4 лет»; О. С. Ушакова, Е. М. Струнина "Развитие речи детей 3-4лет". Неделя Тема занятия Цели занятия источник 1сентябрь... |
Декабрь Составление описательного рассказа о предметах посуды О. С. Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет – М. : ТЦ «Сфера», 2016 с. 58-61 Связная речь: учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды;... |
Развитие речи. Планы
Сентябрь № число Темы занятия Целевые ориентиры Литература 1 «Хорошо у нас в детском саду». Материалы. Письмо с приглашением на экскур-сию по детскому саду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях до-школьного учреждения. Вос-питывать доброжелательное... |
Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож». Учить рассказывать о жизни в детском саду,... |
Сентябрь Литература № число Темы занятия Целевые ориентиры Литература Литература 1 «Кто у нас хороший, кто у нас при-гожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рас-сказа воспитателя ( игры) ; по-мочь малышам... |
1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ( СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика СЕНТЯБРЬ 1, 2 Логопедическое обследование 3 Мои любимые игрушки. ( Игрушки, альб. 1) Употребление в речи имён... |
Сентябрь «Кто в домике живёт? » - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию. «Назови части» - Закреплять с детьми части тела животных. «Что бывает осенью? » - Учить временам года, их... |
Сентябрь 1 «Кошки - собаки» Вовлекать детей в речевое общение со взрослым и сверстниками. Побуждать вступать в диалог всеми доступными способами ( вокализации, игровые действия, фразовая речь. Подводить к составлению текстов – описаний. Обогащать словарь... |
Программное содержание: познакомить детей с названиями домашних птиц и обоб¬щающим словом; учить правильно называть детенышей домаш¬них птиц; образовывать множественное число существительных; подбирать синонимы; развивать мышление детей. Учить детей понимать значение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28