Получи документы

Екатерина Золотарёва. Блог

Автор блога: Екатерина Золотарёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию и получить свидетельство - читать подробнее.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий праздника Масленицы «Прощай, Зимушка»
Цели и задачи: Формировать навыки здорового образа жизни. Воспитывать у детей чувство товарищества и взаимовыручки. Достигнуть положительного эмоционального настроя. Открытая площадка украшена разноцветными флажками, шарами, зимними фигурами. На видном месте...

Конспект НОД «О чем говорит народная кукла»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «О чем говорит народная кукла» Разработано: Воробьева М. В. воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 60" Пермский край г. Березники, 2017 г. Цель: вызвать интерес к народной кукле. Задачи:...

Консультация для педагогов «Игровые обучающие ситуации, как одна из эффективных форм работы с дошкольниками»
На сегодняшний день педагогический процесс дошкольного образования использует разные виды мероприятий интегрированного характера в целях воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Игра была и остается основной формой работы с детьми и ведущим видом...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий «Новогодний колокольчик» во второй группе раннего возраста
Цель: создать радостное, праздничное настроение у малышей Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике. Действующие лица: Ведущий, Зайка, Лиса, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз. Ход праздника: В зал заходит Ведущий....

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» на японском языке (для детей старшего дошкольного возраста)
Была проведена предварительная беседа о Японии, как о соседней стране, ее обычаях, традициях. Рассмотрели куклу в национальном костюме, открытки с городами Японии, сходили в японский ресторан с родителями и попробовали японскую кухню. Прочитали японские сказки:...

Приобщение к народной культуре с помощью устного народного творчества детей дошкольного возраста
«Народ, который не знает своей культуры и истории, презрен и легкомыслен». Н. М. Карамзин Нельзя прерывать связь времени и поколений, чтобы не исчезла, не растворилась в необозримой Вселенной душа русского народа, так же, как встарь, должны наши дети быть...

Детский мастер-класс «Сердечко для родных»
Детский мастер-класс «Сердечко для родных». Доброго времени суток всем, кто заглянул на страничку! В своей публикации хочу вам показать, какие подарки сделали...

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)
Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому...

Мастер-класс «Идеи, которые нас продвигают»
Идеи, которые нас продвигают Мастер - класс "Кто в куклы не играл, тот счастья не знал" Разработано: Воробьева М. В. воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 60" Пермский край г. Березники, 2017 г. Слайд 1 Уважаемые коллеги, предлагаю 6...

Предметно-пространственная среда и ее значение
Предметно – пространственная среда и ее значение. Воспитательный процесс осуществляется на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду. Предметно-развивающая среда несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка – она...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД