Александра Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Ваза с цветами Сердце мое, словно ваза с цветами, С пышными, яркими лепестками, С сочными стеблями, пьющими воду, Глаз услаждают в любую погоду. Е. Опарина... |
Под звучание пьесы Чайковского «Апрель» дети входят в зал, садятся. Вед: Дорогие дети, поздравляю вас с праздником весны. У весны есть добрые попутчики, чтоб природу пробудить от сна, Посылает солнечные лучики впереди себя весна – красна. Давайте на наш... |
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности ( развитие речи) 2младшая группа ( 3-4 года) Тема: «Прогулка в весенний лес» Мищенко Юлия Владимировна, воспитатель Цель: Выявить уровень развития у детей речевых умений: Задачи: Образовательные:... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность... |
Конспект ( конструкт) проведения НОД. Группа: первая младшая. Образовательная область: познавательное развитие. Речевое развитие. Вид НОД: интегрированная образовательная деятельность. Тип НОД: традиционная образовательная деятельность с элементами развивающего.... |
Кукольный спектакль: «Масленица или как Иванушка Весну спасал». Автор: Лебедева Олеся Геннадьевна Действующие лица ( куклы) : Царь Принцесса Боярин Петрушка Иванушка Дед Бабка Баба-Яга Кощей Действие 1. Вед: - В некотором царстве, в некотором государстве... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема по комплексно-тематическому планированию: «Весна» Тема НОД: «Весеннее солнышко». Направление развития и образования ( образовательная область) : художественно-эстетическое... |
Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным. Учить детей отвечать полным предложением, отгадывать загадки. Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Программное содержание: а) Образовательные задачи 1. Продолжать учить замечать изменения, происходящие в весенней период с растениями, насекомыми, птицами в живой природе, с солнцем и снегом, водой - в неживой природе; 2. Закрепить знания о цветах - первоцветах,... |
Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Показать, что лес – «многоэтажный дом», в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «в мире музыки»
24 ноября 2024 в 20:57
Этапы работы по преодолению нарушений лексического строя...
24 ноября 2024 в 20:56
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 25.11...
24 ноября 2024 в 20:56
Формирование речевых компетенций дошкольников через...
24 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет день рождения Деда Мороза
24 ноября 2024 в 20:49