ф ф. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам... |
Цель: Повторить с детьми русские народные сказки - вспомнить названия, героев сказок, их концовки, зачин. Помочь детям понять смысл сказок, полюбить сказки, в которых... |
Сказку показывали дети старших и подготовительных групп. Театрализованная деятельность - один из видов активной творческой деятельности дошкольников. Весь год в нашем... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель: Продолжать знакомить с басней, как литературным жанром. Задачи: Обучающие :Ознакомление, закрепление и обогащение памяти детей новым образцом русской классической... |
Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Задачи: Образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь детей, 2. Развивать диалогическую речь, ее интонационную выразительность; 3. Закреплять знание детей о... |
Конспект открытого занятия - Игра – драматизация по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» Старшая группа №12 Подготовила: Богданова Татьяна Ивановна Цель: Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание... |
Программное содержание Закрепить представление детей о типичных приемах фантазирования; учить создавать новый сюжет сказки способом введения новых персонажей. Развивать образное восприятие красоты и поэтичных сказок. Продолжать развивать речевое творчество,... |
Конспект занятия по художественной литературе Чтение произведения Н. Юсупова «Серый волк и три сереньких козленка» СРЕДНЯЯ ГРУППА-2 МБДОУ №41 Воспитатель: Чикуленко Мира Николаевна Чтение произведения Н. Юсупова «Серый волк и три сереньких козленка»... |
• Приобщать к духовному и нравственному уроку сказки через восприятие сказочной проблемной ситуации. • Активизировать словарь, развивать умения выражать свои мысли и чувства, развивать вербальное воображение ребенка. • Прививать эстетические чувства прекрасного... |
Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация Цель: учить детей внимательно слушать итальянскую сказку «Как осел петь перестал». Характеризовать героя сказки ( глупый, хвастливый, его действия тарик детей. Матриал: Иллюстрация к сказке;... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19