![]() | Кристина Петухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по образцу. Формировать умение соразмерять рисунок с размерами и формой рукавички, не выходить за пределы контура. Развивать воображение, координацию движений руки... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи:  учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.  закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках, создавать нужный пейзаж  наблюдательность, интерес к окружающей... |
Ход занятия. Тетушка встречает детей. Т. Здравствуйте детушки милые, проходите гости дорогие. Сегодня я позвала к себе очень много гостей. Давайте мы с друг другом и гостями поздороваемся! Что бы зарядится позитивной энергией. Все вместе. Зашагали ножки Прямо по... |
Актуальность. Чем увлечь ребенка, как не игрой? Знакомя детей с русскими народными играми, традициями, обычаями, мы уделяем внимание духовному воспитанию, формируем творчески развитую личность, развиваем воображение. Необходимо приобщать молодое поколение к... |
Как бы мы ни любили детей, все же иногда приходится прибегать к наказанию. Мнения родителей и педагогов на этот счет совершенно разные. Некоторые считают, что наказание – это единственный способ усмирить, а другие «за» воспитание без наказания. Поговорим об этом по... |
Цель: Научить детей из соленого теста лепить хлебобулочные изделия. Задачи: - дать детям представление о традиции русского « гостеприимства»; - учить детей простейшим приемам исследовательской деятельности; - познакомить детей с процессом приготовления соленого... |
Дети проходят в группу здороваются с гостями. В. Молодцы ребята. Сегодня мы поговорим с вами о ………. Крик Незнайки. - помогите, помогите, спасите! В. – кто это там просит о помощи. Вбегает Незнайка с осенними листочками в руках. Н. - Вы только посмотрите что у... |
Содержание Пояснительная записка……………………………. 3 1 Целевой раздел: 1. 1. Возрастные особенности детей 5 – 6 лет . . 5 1. 2. Цель и задачи программы……………………………………………………6 2. Содержательный раздел: 2. 1. Перечень основных видов организованной образовательной... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по познавательному развитию «Воздух...
24 февраля 2025 в 11:03
Фотоотчет военно-спортивной игры «Зарница»
24 февраля 2025 в 11:02
Валенки, да валенки…
24 февраля 2025 в 11:01
Фотоотчет праздника 23 февраля в младшей группе «Солдат в...
24 февраля 2025 в 11:01
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 11:00