Марина Вахантин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Дмитриева Ольга НОД Тема: «Весенняя полянка». [Цель: снижение признаков гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности, нарушение внимания. Задачи: -способствовать коррекции гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности,... |
Проблема гиперактивности детей и способы ее преодоления. Одной из социальных явлений, переживаемых в настоящее время, являются различные отклонения в поведении детей. Неправильное поведение, понимаемое как отклонение от социальных норм, приобрело в последнее время... |
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с введением ФГОС в образовании... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
В последнее время приходится все чаще сталкиваться с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки привычных представлений. Большинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, импульсивностью, непосредственностью, эмоциональностью, но при этом... |
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, концентрация внимания, способности самовыражению, творческого воображения средствами нетрадиционной формы... |
Нарушение внимания, импульсивность, повышенная возбудимость, трудности в обучении и межличностных отношениях… Проявления гиперактивности знакомы многим родителям и, уж точно, любому педагогу. Активность таких детей часто бывает бесцельной. Им трудно скоординировать... |
В последнее время родители, воспитатели, и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличается подвижностью, импульсивностью,... |
Жемчужнова М. В, педагог-психолог МОУ Детский сад № 279, г. Волгоград Оказание помощи детям с СДВГ всегда должно носить комплексный характер и объединять различные подходы, в том числе работу с родителями и методы модификации поведения ( то есть специальные... |
Выделяют три типа СДВГ: 1. Смешанный тип: гиперактивность в сочетании с нарушениями внима-ния. Это самая распространенная форма СДВГ. 2. Невнимательный тип: превалируют нарушения внимания. 3. Гиперактивный тип: доминирует гиперактивность. Это наиболее редкая форма... |
Консультация для родителей и воспитателей ДОУ « Если у Вас ребенок с СДВГ… » Воробьева Ирина Евгеньевна, воспитатель комбинированной группы детей 6 – 7 лет С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10. 2013 № 1155 «Об... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38
Конспект ООД по конструированию из строительного материала...
9 января 2025 в 05:35
Сюжетно-ролевая игра «Веселое путешествие в Африку»
9 января 2025 в 05:22
Утренник в первой младшей группе «Неваляшки»
9 января 2025 в 05:07