Жанна Томашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект проведения организационной деятельности по теме «Воздух. Его свойства » в старшей группе воспитателя Женобиловой Олеси Викторовны. Цель: Формировать представление детей о воздухе и некоторых его свойствах ( прозрачный, бесцветный, без запаха, легче воды,... |
Воспитанница: Пестунова Мария МБДОУ д/с «Жаворонок» Воспитатели: Мукаева Мария Валерьевна, Романова Светлана Анатольевна Родитель: Пестунова Ирина Евгеньевна Содержание 1. Введение. 3 2. Основная часть: 2. 1. Опыт № 1. Обнаружение воздуха. 4 2. 2.... |
Тема: «Воздух». Программное содержание: Познакомить детей, что движения воздуха – это ветер. Понять, как может использовать человек силу воздуха. Расширить представления о свойствах воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий, не имеет запаха. Развивать навыки и умения... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать поисково-познавательную деятельность. Поддерживать инициативу.... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: расширять кругозор детей о воздухе и его свойствах, используя опыты и эксперименты; развивать наблюдательность, любознательность, мышление, память, речь, познавательную... |
Цель эксперимента: воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; анализировать явления, делать выводы; развивать познавательный интерес, логическое мышление,... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде. Задачи: • Дать детям представление о воздухе, как... |
Цель: создание условий для формированияпознавательной активности воспитанников через использование опытно-экспериментальной деятельности. Программные задачи: - совершенствовать представления детей о свойствах воздуха и его значимости в жизни человека; -... |
ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу ( предположение,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58
Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку о...
3 февраля 2025 в 12:55
Воронцова Алёна МБДОУ г. Иркутска детский сад №36 Сценарий...
3 февраля 2025 в 12:54
«Смешная жизнь в школе» — театрализованный диалог
3 февраля 2025 в 12:54