МААМ-картинки

алие асанова. Блог

Автор блога: алие асанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Тест для педагогов ДОУ. Знание ФГОС
Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО» Тест для педагогов «Знатоки ФГОС до» Тест состоит из вопросов предполагающих внесение своего ответа и заданий с выбором вариантов из предложенных ответов ( вариантов может быть один или несколько) Ф. И. О. педагога 1....

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный процесс инклюзивного образования. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ)...

Актуальность проблемы нравственно-патриотического воспитания в условиях обновления образовательного процесса с учётом ФГОС
Проблема нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Каждый год в детский сад приходят дети с разными стартовыми возможностями,...

ФГОС. Внедрение и реализация

Лэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС до
Лэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС ДО Епифанова С. Ю. -зам. заведующего по ВМР МБДОУ детского сада «Ивушка» Нижегородская обл, г. Бор Что такое...

Выступление на РМО воспитателей «Современные формы взаимодействия с семьей в контексте ФГОС до»
2: Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и сложной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей в дошкольном учреждении помогает им увидеть многое, а сложной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен...

Картотека по ФГОС ДО
( журнал «Справочник старшего воспитателя») Составила: зам. зав. по ВМР Епифанова С. Ю. МБДОУ детский сад "Ивушка" г. Бор Нижегородской обл. ФГОС ДО: организация внедрения в ДОО. Скоролупова О. А. №3-2014 Методическая поддержка деятельности педагогов по введению...

Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ
ОБОБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Игра, как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО». Работая над своей темой по самообразованию «Игра, как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» я ставила перед собой цель и...

Проблемы преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС (из опыта работы)
Преемственность - это непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных...

Доклад из опыта работы «Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ в соответствии ФГОС»
Доклад на тему: «Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ в соответствии ФГОС ДО» Образование по стандартам нового поколения, отвечает современным требованиям инновационной экономики». В. В. Путин Танхаева Елена Родионовна, воспитатель...

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС
Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды детского сада всегда был очень важен. С введением Стандарта дошкольного образования этот вопрос стал особо актуальным, т. к. она должна создавать условия для эффективного развития индивидуальности каждого...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД