Павел Жаринов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
СОТ • игровые технологии • здоровье сберегающие технологии • развивающие игры Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие»... |
Цель: Формировать лексико-грамматический строй и связную речь по теме «Одежда. Головные уборы". 1. Коррекционно-образовательные задачи: - пополнить словарь по... |
Гуленко Н. М воспитатель группы № 3, ДУВЦ «Искорка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы № 3 Образовательный раздел:«Коммуникация» Раздел программы: Развитие Тема: «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы». Звук ш Цель:... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
«Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: учить рисовать круги путем... |
IMG]/upload/blogs/detsad-892054-1483807439. jpg[/IMG] онспект ООД в подготовительной группе на тему: «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык... |
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34